16 авг. 2007 г.

Путешествие в прошлое

Я родилась в Узбекистане. В этом прекрасном, тёплом, цветущем, солнечным крае, пропитанным солнцем, от которого исходят солнечные лучики и прожигают тебя на сквозь своим прикосновением. Это потрясающее чувство – ощущать на себе тепло, ласкающего тебя оранжевого солнышка.

А с верху над головой, ясное, нежно-голубое небо, с плывущими облаками, словно скачущие белогривые лошадки.

А как мне нравятся эти прекрасные, зелёные оазисы, от которых веет прохладой, ароматом, где можно отдохнуть, насладиться, вдохнуть в себя глоточек свежего воздуха, и от всего этого получаешь колоссальное удовольствие и заряд на целый день. Потрясающие ощущения!

Больше всего меня поражала неописуемая красота и великолепие барханов! Они как воздушные, сказочные замки из песка, нежные, хрупкие, которые от любого прикосновения могут рухнуть и рассыпаться. А вокруг – песочек, мягонький, жёлтый, словно золотой ковёр. Да – божественная красота.



Именно здесь, в этих местах, в этих красотах прошло моё детство и молодость. Я безмерна была счастлива.

Окончила школу, затем Бухарский институт, который находился среди минаретов, золотых куполов, исторических мест. Туристы приезжали посмотреть нашу красавицу Бухару, полюбоваться нашими красотами, послушать волшебную, восточную музыку – она звучит словно ручеёк – от неё исходит нежность, тепло, радость, даже душа поёт. Как мне нравится эта музыка – я с любовью слушала и наслаждалась. Я жила среди этой красоты.



Сейчас я с трепетом и грустью вспоминаю об этом. Ведь именно там, в этих сказочных красотах, остались родные, дорогие мне люди, мой любимый папочка, бабушка, мои дедушка и дядя. Я не смогу ни увидеть, ни услышать их никогда. Но вечная помять о них и любовь к ним, никогда не угаснет в моём сердце. Я их помню, люблю и думаю о них. Пусть земля вам будет пухом.

Где-то в глубине души есть маленькая мечта и надежда побывать в родных местах, надо надеяться и ждать!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Решила открыть этот топик тем кто ест себя! Да.Да. Как бы странно это не звучало. Я ем все кутикулу,перхоть и всякое разное. Я не прошу советов как избавиться от этой привычки. просто интересно много ли таких как я. И что имено едят эти люди,