4 авг. 2007 г.

Любимые минуты

Я очень счастливая бабушка. У меня две очаровательные милые внучки и прекрасный, чудесный внук.

Машенька милая, славная девочка. У неё с детства любовь к музыке, рисованию, танцам. Она очень красиво рисует, для её возраста, шикарно. В своих рисунках она старается изобразить то, о чём она думает. Её рисунками восхищаться все.

Машенька очень музыкальна, у неё идеальный слух. Она сама сочиняет музыку, слова, и поёт. Всегда мне предлагала послушать.

Бабушка, сядь, пожалуйста, и послушай, это я сама сочинила. А тебе понравилось?

Я восхищаюсь своей внученькой, она и на пианино играет, и на скрипке, и танцует, и рисует.



А ещё Машенька ходит на балет. Однажды я была на занятии и наблюдала за детьми; Машенька выделялась среди всех, она была грациозная, стройная, выполняла так красиво все упражнения. Тренер её очень хвалила. Она выполняла упражнения как настоящая балерина, она словно лебедь плавала. Мне было очень приятно это видеть.

Машенька в четыре годика сказала мне, что самая любимая её книга – энциклопедия.

Я её очень люблю читать.

К школе Машенька была подготовлена полностью, она очень хорошо читала, считала, она знала много стран, очень интересовалась Грецией. В школу она пошла в шесть лет. Выучила иврит, разговаривает на иврите. Учит английский. У Машеньки много друзей, подружек.

Школу Машенька закончила с отличием. Сейчас каникулы. Машенька отдыхает, но и про учебу не забывает. С папочкой учат таблицу умножения и деления. Очень много читает, но самая любимая книга – про эльфов. Играет с братиком и сестричкой.

Вот такая моя любимая и очаровательная Машенька! Я её очень люблю.



А ещё у меня чудесный, любимый внук Натанушка! Но я его называю Ляликом, мне очень нравиться. Ему скоро четыре годика будет. Он очень милый, очаровательный малыш. Его прекрасные светлые глазки и золотые локоны, настоящий маленький принц из сказки. Я очень его люблю и он постоянно у меня перед глазами. Он очень милый, ласковый малыш.

Его любимое занятие – смотреть вулканы, и играть на компьютере. Очень любит смотреть мультики (любимый мультик про "Тачки"). А любимые игрушки – машины. Может часами наблюдать за трактором, экскаватором.



Натанушка очень музыкальный, в три годика он знал много песенок, поёт и играет на пианино. Замечательно поёт про "Сыщика", про "Василёк", про "Чебурашку", и многие другие песни.

Этот сказочный милый малыш – стройный как стебелёчек – играет ещё на скрипке. Это просто восхитительно!!! Малыш в три годика с золотистыми локонами, играет на скрипке, это чудо! Я смотрела на него с восторгом и затаив дыхание. Это великолепно! Он был очень серьёзный как настоящий скрипач.

И это мой Лялик.

Сейчас он подрос, повзрослел, но для меня он любимый, милый мой Лялик!



А недавно случилось ещё одно чудо! У меня родилась ещё одна внученька, прелестная, милая, очаровательная Эскариночка. От счастья я была на седьмом небе, у меня ещё внучка, это счастье бесконечное... Я радовалась как маленький ребёнок.



Эскариночку я видела на фотографиях. Но я чувствую её всем телом, всей душой. Это маленькое чудо в моём сердце. Она растёт у меня на глазах, у меня фотографии её с рождения – с того момента, как только она появилась на свет – и все последующие. Как она растёт, как она ползает, играет. Я всё это вижу и наблюдаю, милая, чудесная малышечка, она всегда на улыбочке.



Скоро ей исполниться восемь месяцев, говорит очень много слов, играет, очень любит сестричку Машеньку и братика Натанушку. Наблюдает как они играют и тоже принимает участие.

Я очень часто с ней общаюсь по телефону, что-то говорит, смеётся, напевает, когда я слышу этот нежный голосок у меня сердце трепещет от волнения. Мне хочется прижать, обнять и расцеловать её, это маленькое чудо.

Машенька с Натанушкой очень любят её. Машенька играет, читает сказки, а Натанушка ей песенки поёт и если Эскариночка спит Натанушка говорит:

Тише, малышка спит!

Какое счастье быть бабушкой и иметь таких милых, любимых внуков. Я очень всех люблю, люблю всем сердцем!



Это и есть моё счастье! Я очень горжусь своими внучатами. Я самая счастливая бабушка!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Артисты на праздник [url=http://dejavu-group.ru/index.php]Deja Vu[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов на праздник.
[url=http://dejavu-group.ru/index.php]Deja Vu[/url]- один из лидеров в области организации и проведения корпоративных вечеринок, свадеб, торжеств, шоу программ, музыкальных вечеров.
В репертуаре Музыкантов Дежа вю более 3000 песен.
Живая музыка. Диско, хиты 70-80-90-х, джаз, ретро, шансон, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, поп .
Артисты на праздник Dejavu-group располагает мощной качественной аппаратурой, которая позволяет наполнить приятным и плотным уху звуком как маленькое помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до тысячи человек).

Игорь +7 916 623 4047, Андрей +7 910 483 8294

Анонимный комментирует...

Добрый день!

Нашел такой веб сайт:
Бланки заявлений

Просьба заценить, насколько полезна данная тема?

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.