19 сент. 2007 г.

О предстоящей поездке

Бурный поток эмоций переполняет меня от предстоящей встречи с любимыми, словно бушующие волны в океане штормят и уносят меня всё глубже и глубже. Я погружаюсь в эту морскую пену и растворяюсь в ней. Уплываю в страну сказок, где сбываются все мечты и желания – и мечтаю!

Мечтаю о встрече с самыми дорогими мне – с Олюшкой, Лёшенькой и моими драгоценными внучатами. С красавицей и умничкой Машенькой, с обаятельным и прекрасным Натанушкой и самой маленькой чудесной лапочкой Эскариночкой.

Самое заветное и единственное желание – встреча с моими любимыми. В миллионный раз я представляю себе эту встречу, испытывая при этом волнение и страстное биение сердца, пылающее огнём. Эти сокровенные, нежные чувства, эту любовь – невозможно передать и описать словами – всё в моём сердце, словно в золотом ларце – и я храню, оберегаю, эту неземную, пламенную, бесконечную любовь к моим дорогим и любимым! Я люблю их всем сердцем, всей душой и каждой частичкой самой себя!

Сейчас главная моя цель заключается в выборе подарков.

С Оленькой и Лёшенькой будет посложнее: надо подумать, о выборе подарка для них, очень хочется сделать приятно и угодить.

Вкус Машеньки и Натанушки я знаю, мне известно что им нравиться, во что они любят играть, что больше предпочитают.

А что подарить самой маленькой – Эскариночке? Здесь надо подумать! Мою маленькую принцессу я видела только на фотографиях и общалась по телефону. Я подумаю и постараюсьсделать приятно моей внученьке!

Моя встреча с Эскариночкой будет впервые. Я очень волнуюсь как она меня встретит. Одно меня утешает – то, что она меня по голосу должна узнать, мы с ней общались по телефону, "баба" мне говорила, это уже шанс! Я постараюсь найти золотой ключик к нежному, хрустальному алмазику!

В данный момент не могу ни о чём думать, в голове одно – поездка, встреча с любимыми! Для меня это важное и главное. Моя долгожданная мечта сбывается!

Предстоящая встреча с родными, любимыми – близка!!! Именно в этом и заключается моё счастье!!!

11 комментариев:

Unknown комментирует...

С красавицей и умничкой Машенькой, с обаятельным и прекрасным Натанушкой и самой маленькой чудесной лапочкой Эскариночкой

Прикольненько комментирует...

ну и?

Анонимный комментирует...

goldhost.kz

Host комментирует...

Прикольно

Анонимный комментирует...

Мне кажется, вы ошибаетесь

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай баксы, раздавая ссылки на нашей партнёрской программе
Проект WMTraffs.ru предоставляет всем возможность заработать на своих ссылках, без сайта. Такженаша партнёрка предоставляет покупку трафика с сайтов сети интернет с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю.
[url=http://mastervoda.ru/]виды трудового права[/url]

Анонимный комментирует...

И что бы мы делали без вашей замечательной идеи

Анонимный комментирует...

В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать.

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), служит для массовой рассылки персональных сообщений на форумах.
Возможности:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных драйверах, т.е. при желании программу можно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Стоимость 4500 руб. При необходимости проведение сделки через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

Всем доброго времени суток! Сегодня нашел в интернете один замечательный ресурс. Вот посмотрите пожалуйста:
[url=http://xepowih.dtn.ru/dengi-v-dolg-ulyanovsk/kredit-pod-zalog-nedvijimosti-vladivostok.html]Кредит под залог недвижимости владивосток[/url]. Удачи всем!