6 сент. 2007 г.

Прогулка

Прогулка получилась шикарной. Погуляла по парку между сосен, берёзок, постояла около дуба – получила от него заряд (говорят что дуб даёт энергию человеку).

Получивши заряд бодрости, я, с новыми силами, продолжила свою прогулку уже не в парке, а пошла дальше – в лес.

Честно скажу, было немного страшновато, но неописуемая красота манила всё дальше и дальше. Прогулка парком никогда не ограничивается – великолепие и неотразимая красота голубых сосен всегда меня влечёт к себе.



И вот – появились сказочные сосны, словно окутанные голубым туманом. Боже, как они прекрасны, одна краше другой, пышные, сочные. Загляденье – глаз не оторвёшь! Я гуляла среди голубых красавиц, любовалась и восхищалась их красотой. Насытилась воздухом, ароматом сосен, от которых исходил запах смолы, пением птиц, которые щебетали, прыгая с ветки на ветку. Какое блаженство!

Заряд получила надолго. Вернувшись в парк прошлась по любимым тропочкам, где гуляла с самыми родными, любимыми мне – с Лёшенькой, Оленькой, Машенькой и Натанушкой.

Прошлась мимо аттракционов, где катались мои милые внучата. Они сейчас далеко от меня, но я ни на минутку не забываю о них. Мысленно я всегда с ними. Моя любовь к ним всегда в моём сердце. Сейчас они тоже на прогулке – гуляют – и я вместе с ними. Только они в Израиле, а я во Владимире, но мысленно мы все вместе.



Милые, любимые родные мои Лёшенька, Оленька, и самые очаровательные чудесные мои внучата красавица Машенька, чудесный Натанушка, и самая маленькая моя принцесса Эскариночка, я вас всех очень, очень сильно люблю!

2 комментария:

забавно комментирует...

действительно смешно

Анонимный комментирует...

[b]Пришли Вовочка с Маринкой домой: разделись, легли на кровать, и только
начали заниматься любовью - заходят мама с хахалем. Вовочка и Маринка
спрятались под кроватью. А мама с хахалем - на ту же кровать.
Hу, в общем трахаются они, трахаются, вдруг х$й маминого хахаля
пролазит между решеткой кровати.
Маринка:
- Вовочка!!!!!!! Что это такое???
Вовочка (залазит в глубокий карман своих штанов, достает огромную гайку
и закручивает ее на достоинстве хахаля):
- Папа придет, разберется!!!! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Психолог получил семь лет колонии за брошюру о СПИДе [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]