10 сент. 2007 г.

Мечта сбывается

Боже! Неужели моя долгожданная, мечта сбывается? Мечта, о которой я мечтала каждый день, каждую минуточку. Мечта, которая не покидала меня ни миг. Мечта, с которой я засыпала и просыпалась. И эта мечта скоро сбудется, станет реальностью!

Я столько этого ждала, что боюсь даже сглазить. Но этой радостью мне хочется поделиться с вами, мне хочется кричать на весь мир.



Ура! Для меня готово приглашение, и я смогу поехать в Израиль, поехать к самым родным, дорогим, любимым, к Оленьке, к Лёшеньке, и самым милым и очаровательным моим внучатам: к прекрасной, замечательной Машеньке, к своему любимому славному и чудесному Лялику, и к самой маленькой, лапочке Эскариночке.

Я Эскариночку видела только на фотографиях, но я уверена, что она меня узнает, мы с ней так часто общаемся по телефону, она мне даже песенки поёт. И говорит – "баба, баба, баба" – как приятно!

Родные мои, милые мои, Оленька, Лёшенька, Машенька, Натанушка и Эскариночка, как я вас всех люблю, и от мысли, что я вас скоро увижу, у меня даже дыхание останавливается.

Неужели моя заветная мечта скоро сбудется?!

Я увижу всех вас, я смогу вас обнять, поцеловать, и крепко всех прижать к своей груди, буду рассказывать вам сказки, петь песенки, играть, гулять. Как мне этого не хватает!

Милые мои, родные мои Оленька, Лёшенька, Машенька и Натанушка, как сейчас помню наше расставание, как вы меня успокаивали, говорили ласковые слова, что мы расстаёмся ненадолго, но я ничего не слышала, у меня сердце сжималось, от предстоящей разлуки. Вы уходили всё дальше и дальше, а у меня слёзы катились по щекам. Но слова, сказанные вами – "до встречи, до скорой встречи" – вселяли в меня надежды и были стимулом для меня! Они согревали мне сердце. И вот мои мечты сбылись, приглашение готово!

Моей радости нет предела, я радуюсь как ребёнок, я счастлива! Вряд ли я сегодня усну, столько радости, впечатлений, впереди встреча с самыми родными, дорогими и любимыми.

Моя мечта сбывается!

Машеньку я смогу водить в школу, петь ей песенки на ночь, и гладить её по головке, как она любила. А моему любимому Лялику я смогу почитать книги про его любимые тачки, поиграть с ним в прятки, в машинки, он их очень любит. И наконец, я смогу понянчиться с самой маленькой моей внученькой Эскариночкой, поиграть в игрушечки, поползать на перегонки. Пообщаться с Оленькой, Лёшенькой, поговорить по душам, получить полезные советы. Как я мечтаю об этом.

Милые, родные мои, я вас очень и очень всех люблю. Сегодня буду думать и мечтать о предстоящей встрече, о встрече с вами.

Это здорово, когда мечты сбываются!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это хорошо ежедневная уборка коттеджей
Когда сбываются